» FAQ  


1. какой сеттинг?
— психологические ужасы, магический реализм, способности, самокопание, пиво и приколы;

2. дата и место действия?
— вернули 2007 год. восточное побережье сша, новая англия, Шэдоуморн. дисклеймер: все исторические и географические факты местных красот были пережёваны и сблёваны в угоду нашим скучным и извращённым фантазиям на игру;

3. можно ли не учитывать мистический сюжет и играть обычными людьми?
— да;

4. сколько человек может претендовать на одну способность?
— количество не ограничено. у двух людей с похожей способностью могут быть разные ориджины, побочные эффекты и трактовка в целом;

5. какие способности можно и нельзя?
— можно креативить и наркоманить как душе угодно. прошу обратить внимание, что масштабные-абсолютные способности, которые связаны с манипуляцией реальностью, терраформированием, управлением бурными стихиями, остановкой или перемоткой времени в сюжете общей игры учитываться не будут;

6. у вас есть вампиры и оборотни?
— в привычном ролевым понятии у нас на проекте нет фэнтези рас. но вы можете свободно подкрутить наши  исходные данные для комфортной личной игры, например, выбрать человека с проклятием и прописать ему характеристики вампира, или взять эспера с возможностью шифтиться в волка. в цирке выступаем;

7. можно ли предлагать свои штуки: новую расу, сюжет, локации,культы, организации?
— можно, если это вяжется с нашим концептом, для этого достаточно написать в лс админу. а ещё можно играть свои штуки в личных эпизодах и не волноваться за нас;

8. какой будет размер у анкеты?
— будет два варианта для анкеты: упрощённый для уставших и развёрнутый для вдохновлённых;

9. знают ли местные люди о паранормальных вещах?
— некоторые знают, некоторые не знают, иные предпочитают напропалую игнорировать. этот фактор остаётся на откуп отдельного сюжета. среди приезжих Шэдоуморн известен своими странными местными жителями, которые закрывают глаза на всё необъяснимое и странное;

10. есть ли стоп-лист на расы?
— да, это боги современных религий и фольклора. но вы можете обратить свое внимание на инкарнацию — в данном случае допустимо пробудить кого-то, кто жил очень давнее время назад, обладал сетом определенных способностей, и которому обычные люди могли поклоняться как богу. так же ваш персонаж волен считать себя кем угодно — наполеонов в местном отделении достаточно;

11. что нужно знать для начала игры?
— что мы вас очень любим, и что в рамках личной игры вы можете формировать любые сюжеты, а мы, как игровая платформа, постараемся под них подстроиться;

12. я не знаю куда приткнуться, чтобы найти игру, что делать?
— если в "нужных" или "хочу видеть" ничего не нашлось по вкусу, рекомендую написать в лс админу, прислать пожелания по вайбу и обсудить с админом встречные предложения на сюжет. будем рады придумать персонажа для вас;

13. насколько гибкий мир у проекта?
— если вы пришли на проект лишь затем, чтобы целоваться со своим замечательным игроком и не обращаться к общим сюжетам, квестам, то всё, что по факту не прописано в лоре, можно додумать самостоятельно. а что уже прописано можно поменять под себя, чтобы было интереснее. если стесняетесь, есть вопросы, хочется окнуть идею или нагенерить хедов — пишем администрации.

14. можно ли миксовать игровые расы?
— да. можно создать инкарнацию со способностями, можно создать ведьму с проклятием и т.д.;

15. можно ли играть в другом городе?
— просмотрите пункт 13, пожалуйста — он применим и здесь. если вы на проекте лишь за парой личных эпизодов, играйте как хотите. учитываем лорные обстоятельства и сюжет только при желании массового движа.

16. можно ли покидать город?
обычные люди в перемещении не ограничены. у тех, кто не относится к этой категории, будут определённые условия, которые нужно выполнить для такой роскоши. условия напрямую связаны с той проблемой, которая привела персонажа в город.

17. эспер\проклятый\и т.д. может родиться только в рамках города?
— создание персонажа не привязано к городу, можно быть родом откуда угодно;