" The Well in the Wood is never dry, but it is never clear. One night it might heave with crawling roots; on another, it will pulse with bright moss. On nights of the full moon its waters are choked with the fat dappled bodies of moths. Last night, I saw it brimming with dark and viscous blood. Gelatinous shreds drifted on its surface; clots of Grail-matter "

selfloss

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » selfloss » информация » ✶ children of sorrow [игровые расы]


✶ children of sorrow [игровые расы]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

0

2

» ESPER 


эспер — человек, обладающий паранормальными способностями. у большинства дар проявляется в раннем (но уже сознательном) возрасте. существует несколько стадий развития способностей:

III порядок: эспер только недавно пробудился и едва ли имеет представление о том, что с ним происходит. пробуждение не проходит бесследно и приносит с собой уйму дискомфорта, начиная от банальной головной боли и заканчивая кошмарами. на данном этапе способности практически не поддаются контролю и зачастую создают больше проблем, чем приносят пользы. длительное использование способности приводит к серьезным негативным эффектам (анемия, обморочные состояния, маниакальный бред, общие расстройства физического и ментального здоровья).

II порядок: на второй стадии, как правило, большинство негативных эффектов сводятся на нет, наступает этап ремиссии. время, требуемое для развития дара, для каждого человека разнится. кто-то за пару месяцев достаточно прокачивает свой скилл и больше не мучается головными болями, а кому-то и несколько лет не помогут.

I порядок: эспер отличается исключительной степенью контроля над своими способностями, их свободное использование ограничивается лишь совестью конкретного индивидуума. характерной чертой первого порядка является внезапное проявление новой грани у дара. у большинства эсперов на данном этапе происходит рецидив физического недуга, потому что как тело обычного человека не было предназначено для вмещения этих сил.

0

3

» GUIDE 


людей, способных улавливать то, что сокрыто от обычных глаз, всегда притягивало ко всему опасному и необъяснимому. они не могут коммуницировать с мёртвыми на уровне медиумов и предсказывать будущее по положению звёзд, но почувствовать присутствие «потустороннего» или предречь надвигающуюся опасность — запросто.

проводники — это те самые люди, которые приложив ладонь к беременному животу могут определить пол ребёнка; всегда вытаскивают удачные билеты на сессии; мистическим образом выкручиваются из любой нехорошей ситуации. их отличительная черта — невероятно остро развитое «шестое чувство».

такая чуткость не даётся им легко — среди проводников распространены ментальные заболевания разной тяжести, повышенная предрасположенность к аддикциям, лунатизм, нарколепсия и гипнагогические галлюцинации. при входе в сомн проводник становится магнитом для всего недоброжелательного.

бюро умолчания нашло отличное применение их способностям: недавнее их открытие показало, что в определённых условиях тело чувствительного человека способно пропускать через себя огромные количества различной энергии. проводников стали использовать как своеобразную поддержку для эсперов, работающих на бюро — те проводят ритуал, в ходе которого эспер может отдать все свои негативные ощущения (ментальные, физические). таким образом эсперы могут эффективнее выполнять свои обязанности и подолгу оставаться в рабочей форме.

каждый проводник, которому не посчастливилось попасть под радары бюро умолчания, так или иначе будет вынужден присоединиться к их делу (вне зависимости от своих взглядов) и проводить описанный выше ритуал. к сожалению, мало кого волнует судьба этих чувствительных людей, покуда они настолько эффективно выполняют роль поддержки.

0

4

» GHOST 


призрак является порождением внезапной или жестокой смерти, впоследствии которой душа человека не смогла выполнить переход. застряв в материальном мире, призрак вынужден бесконечное число раз переживать свою смерть или же беспокойно бродить среди людей в попытке выполнить незаконченные обязательства.

к миру людей их привязывает якорь — место, отдельный человек или предмет. у каждого призрака есть минимум один такой якорь: якорями становятся места или предметы, обладавшие огромным эмоциональным значением для умершего.

если душа пробыла в материальном мире достаточно долго, со временем она учится мимикрировать под живого человека, обрастая физической оболочкой. однако, как бы призрак не старался, у обычного прохожего никак не может закрепиться в памяти его образ. достаточно будет расстаться с духом на пару ночей, чтобы полностью позабыть о вместе проведённом времени.

только определённые люди способны полноценно контактировать с призраком без отката — в их число входят высокочувствительные эсперы (ясновидящие, медиумы), проводники или те, кто уже сталкивались со смертью на своём жизненном пути.

в настоящее время бюро выявило 3 наиболее распространённых классификации у призраков:
тип α обладает развитым психокинезом. электрические приборы вокруг него часто сбоят и ломаются.
тип β по желанию может становиться невидимым. воздух вокруг него всегда кажется холоднее. на фотографиях выглядит как размытая фигура без лица.
тип γ самый опасный из всех. энергетический вампир. негативно влияет на ментальное и физическое здоровье людей вокруг себя. насылает кошмары на тех, кем подпитывается. интенсивность кормления напрямую с личным самоощущением.

0

5

» CURSES 


проклятие — это вербальный ритуал, имеющий целью незримой силой слова нанести вред обидчику, наслав на него злой рок. проклятый — это человек, подверженный подобному ритуалу или получивший эффекты проклятия по наследству. проклятия проявляются совершенно по-разному, но чаще всего негативно сказываются на общем качестве жизни человека, хотя и наделяют его сетом определённых характеристик.

в народе считается, что наслать на человека проклятие может только злая ведьма в виде наказания за проступок, но при должном желании (наличии большого количества негатива, сопутствующих факторов) проклясть может кто угодно. даже если они сами не осознают силы своих слов. вплетали люди ветви берёзки в венки и вешали на двери, да только не помогало, ибо каждому до седьмого колена воздавалось за грехи его. никогда не знаешь кому можно перейти дорогу, и даже случайно обронённая грубость может повлечь за собой непоправимые последствия.

проклятие будет передаваться по кровной линии до тех пор, пока один из потомков не искупит вину, лежащую на родословной, или не найдёт более чудодейственный способ.

проклятия могут пропускать до нескольких поколений подряд или уходить в «спящее» состояние на длительное время. тем не менее они крайне долговечны и переживают своих прародителей на многие десятилетия после, а с течением времени имеют тенденцию только ухудшаться.

0

6

» INCARNATION 


истинное «я» никогда не умирает по-настоящему, и рано или поздно (чаще всего очень поздно) оно вернётся в материальный мир, чтобы прожить новую жизнь.

научно доказательной информации, подтверждающей данное явление или документирующее подобные процессы, не существует, а в контексте выбора сосуда участвует лишь один фактор — случайность. одной ночью можно заснуть собой, а проснуться уже совсем другим человеком.

первичная личность угасает с разной скоростью: если при жизни человек отличался сильным характером, то, вероятнее всего, он будет бороться до последнего со своим «заместителем». в таком состоянии можно прожить не один год, постоянно балансируя между контролем и беспамятством. 

инкарнацией может оказаться кто и что угодно, неважно как давно уже существовавшее в этом мире (локация тоже не играет роли). обьём и скорость восстановления воспоминаний у первичной личности разнится от человека к человеку — иные и вовсе забывают свою прежнюю жизнь и проживают цикл заново, не в силах справиться с потрясением.

0

7

» SORCERER 

ведун(ья) — тот, что обладает ведовством, знанием. в разные времена ходили под разными именами: знахари, колдуны, ведьмы, ворожеи, чаровники, звездочёты, предсказатели, жрецы и т.д.

ведун — это человек, придерживающийся сверхъестественных соотношений, обрядов, молитв, песнопений и других подобных методов, которые были переданы ему по родству или через мистические писания. всякое тайное искусство подчиняется определённым законам и правилам, и тот, у кого хватит терпения и упорства, может их использовать.

знанием может оказаться что угодно, например: рецепт лекарственных настоек, чьи рецепты передаются в семье из поколения в поколение; формулы какого-нибудь тайного общества; позабытые мифы и поверья, происходящие из далёкого прошлого. каждый чародей изначально учился какому-то одному конкретному способу применения своего знания, и этот способ всегда будет влиять на его технику, даже если позже он изучит и другие. магические практики повсюду разные: к примеру, те колдуны, что используют в качестве основы своих практик пифагорейскую нумерологию и енохианские ритуалы, будут существенно отличаться от деревенской травницы, варящей снадобья.

ведуны отлично ладят с домашними и дикими зверьми, имеют «глаз» на хворь и способны предугадать любое физическое заболевание задолго до его появления.

при входе в сомн ведун может свободно общаться с потусторонними существами, даже если те разговаривают на давно умерших или несуществующих языках, потому как между ними существует какая-то неисследованная связь. существа, по всей видимости, крайне заинтересованы в обмене чем-либо с магическими практикантами и часто предлагают им сделки в обмен на тайные знания.

после самого первого посещения сомна ведун просыпается со странными словами на языке — это язык ведьм-близнецов, живущих в озере фучино, ныне высохшем. в давние времена к востоку от затерянного озера фучино жил один народ, и ещё гораций писал про них, что в тех землях обитают ведьмы. именно на этом языке они говорили; одни называли его «сухим языком», другие — «языком ведьм». известно, что любой правильно составленный запрос на фучинском языке обязательно сбудется, будь то манифестация желания или проклятие.

практикующие ведьмы и колдуны не могут иметь потомства с обычными людьми. только при совместном союзе двух ведунов одновременно может родиться один мертворождённый и один живой ребёнок.

из-за устоявшейся в обществе стигмы в отношении колдовства, ведуны издавна сбиваются в небольшие сообщества — ковены — и сосуществуют среди себе подобным, передавая знания последующим поколениям.

0


Вы здесь » selfloss » информация » ✶ children of sorrow [игровые расы]